Автоматические шлагбаумы модели «Фантом» созданы, чтобы работать и в жару и в холод.
Шлагбаумы поставляются в следующих размерах с прямоугольной или круглой стрелой:
- 3 метра
- 4 метра
- 5 метров
- 6 метров
Преимущества и технологии
Двигателем управляет релейно-симисторная схема — надежная и удобная в подключении плата управления — не содержит контроллеров и элементов, могущих не штатно реагировать на электрические, электромагнитные и электростатические помехи.
- Использование высокомощных симисторов в режиме ключа не дает нагрева и исключает искрообразование при управлении двигателем.
- Плата не требует настройки — оптимальная логика работы шлагбаума заложена на производстве, все задержки и длительность импульсов зафиксированы наличием стабилитронов и не зависят от перепадов температуры и напряжения.
- На плате предусмотрен отдельный интерфейс (колодка раздельного управления) для подключения СКУД с любой логикой управления, так же предусмотрена колодка дополнительного питания на 12В для простого согласования шлагбаума с оборудованием сторонних производителей, а наличие сигналов со всех контактных групп концевиков облегчает подключение сигнального оборудования (светофоров, табло и пр.)
- Шлагбаумы имеют возможность подключения дополнительных модулей: радиоуправление с индивидуальным кодом с любым количеством брелков (радиус действия до 40 метров), фотоэлементы безопасности, светофор, модуля GSM управления (с мобильного телефона) и пр. А также шлагбаумы легко интегрируются в любую систему контроля доступа.
- Двигателем управляет симистор с 25-кратным запасом прочности – он рассчитан на 25А, а двигатель поглощает 1А.
- При управлении шлагбаумом используется импульсный режим, а не потенциальный — неважно время воздействия на кнопку.
- Симистор позволяет также осуществить реверс при повторном нажатии кнопки либо при сигнале с фото-элемента о нахождении автомобиля в зоне шлагбаума. Функция реверса, осуществляемая симистором, повышает безопасность использования шлагбаума.
- Что касается вандалостойкости шлагбаума, то тут можно говорить о корпусе из холодно-катанной стали толщиной 2,5 мм с порошковым покрытием, в качестве основных элементов конструкции используются детали токарно-фрезерного производства, а не литья, в редукторе используется высококачественные легированные стали и сплавы (отсутствуют пластмассовые и штампованные детали). В корпусе отсутствуют дополнительные кронштейны, узел поворота расположен на корпусе тумбы. При ударе на стрелу нагрузка передается на корпус тумбы, а самая дорогая часть шлагбаума – редуктор – не страдает.
- Стрела плоского сечения оснащена мягким вкладышем, снижающим последствия неудачного опускания стрелы.